Связь
Связь на игре есть и отыгрывается пожизневыми телефонами, SMS-ками и Интернетом.
Со связью ничего не происходит, если не прозвучала аварийная сирена.
В таком случае она просто наглухо обрубается вся.

Замки
Замки бывают трех видов. Это просто кодовый замок, кодовый замок с ДНК и замок с ключ.
Над замком на двери будет висеть табличка, поясняющая ее материал.
Деревянные двери можно выбить (позовите игротехника) либо взорвать тротилом. Двери больше не будет.
Любой замок можно заблокировать физически (выстрел, нож etc.), но дверь после этого больше нельзя будет открыть/запереть.

1. Кодовый замок
Моделируется висящим на двери калькулятором. Знающим код от двери выдается цифра, которую стоит ввести.
На калькуляторе висит квадратное уравнение. При наличии навыка "взломщик" можно открыть замок, решив это уравнение (правильный ответ уточняется у проводящего мастера либо игротехника).
Персонаж с навыком “программирование" может перенастроить замок, т.е. взять у проводящего мастера новое уравнение и повесить на дверь.

2. Кодовый замок с ДНК
Моделируется висящии на двери калькулятором и карманной веб-камерой.
Взломать код ДНК нельзя, ищите тех, на кого настроена камера.
Взломать код самого замка можно так же, как у обычно замка, это может что-нибудь дать относительно ДНК-части замка.
Перепрограммировать такой замок в рамках игры нельзя.

3. Замок в камеру
В камеры пациентов ведут замки-карточки. Ключ-карта находится у лечащего врача, универсальная ключ-карта - у глав.врача.
Такой замок можно перепрограммировав.

Компьютерный взлом
Персонажи с навыком "программирование" могут попытаться взломать компьютерные системы Аркхэма.
Для этого стоит напрямую обратиться к проводящему мастеру (Силь) и дальше огребать последствия.

@темы: Правила