… Когда ты молодой, можно во многое верить.
Когда ты молодой, и в тоже время смелый,
можно ненавидеть всякую нетерпимость и верить, что есть надежда,
а если ты по-настоящему смелый, так можно и действовать.
Уильям Фолкнер. Особняк
Когда ты молодой, и в тоже время смелый,
можно ненавидеть всякую нетерпимость и верить, что есть надежда,
а если ты по-настоящему смелый, так можно и действовать.
Уильям Фолкнер. Особняк

Мы были молоды.
Мы хотели доказать всем, что способны постоять за себя. Мы хотели доказать нашим наставникам, что достаточно взрослые для серьезной работы. Хотели иметь собственную команду. И мы объединились.
Мы были молоды.
Все казалось простым. И, когда мы ошибались, мы слышали, как за нашими спинами развиваются черный и алый плащ, как летит прозрачный самолет, как строится стена из зеленой энергии, как поднимается истинная буря, как натягивается тетива. Мы хотели считать себя взрослыми, но слышали и знали, что нам есть к кому обратиться за помощью.
Мы были молоды.
Шаг за шагом мы учились быть старше. Отвечать за свои решения. Так мы стали командой.
Шаг за шагом мы учились дорожить друг другом. Верить. Так мы стали семьей.
Мы были молоды. Но потом все изменилось.
Настал день, когда не осталось никого кроме нас. Когда нам пришлось взять на себя ответственность за весь прекрасный мир. Настал тот час, к которому нас готовили, но мы растерялись. Мы испугались.
Мы молоды. Но с сегодняшнего дня нам придется решать самим.
Красные Флаги:
- Игра про подростков (максимальный возможный возраст: 18 лет). Про сложности взросления и отношения. Про чувства и эмоции.
- Первоисточник игры: мультисериал Young Justice (Юная Лига Справедливости/Молодая Справедливость). Кроме него: комикс по его мотивам, а так же линейка досериальных комиксов с таким же названием. Все остальное второстепенно.
- Игра подразумевает закрытый кастинг и некоторое количество неожиданностей. Раскрытие тайны СТРОГО запрещено, иначе вам же самим не поиграется!
- Игра наследует многие правила и системы игры “Переполох в Аркхэме” и иже с ней.
- Игра не подразумевает “спасения мира” и внешнего _решаемого_ на игре конфликта. Все конфликты построены на отношениях между персонажами и с персонажами.
ТТХ:
Где: Москва, помещение
Когда: 18-19 октября 2014, ночь
Кто: .menthol silence. & @Seighin
Ключевые слова: young adult, детектив, мрачняк, фантастика в рамках вселенной.
И как-нибудь попозже мы расскажем про эту игру еще что-нибудь кроме того, что она будет и тоже будет базироваться тут.
все еще хочу, да