Вещества на игре есть, и их много. Если не сказано обратное, то вещества моделируются условно - любыми удобными вам конфетами-таблетками (а лучше пустыми шприцами без игл!). Количество ядов, лекарственных веществ и прч. не ограничено.
Мы верим в ваши честность и игру в то, что заявили, а не в то, что на месте придумали.
Все вещества, повышающие хиты (+1, ½ heal, Fullheal) моделируются разноцветными ценниками и выдаются мастерской группой. Их, как, впрочем, и другие вещества, можно найти в процессе игры. Спросите у Оракула как.
Цифры рядом с имеют значение только для тех, кто сам о себе знаете.
Но сообщайте Оракулу, что вам ввели (можно кодом!).
СписокТоксин Джокера 1-I
Вызывает истерический смех, от которого даже сложно дышать и тем более говорить.
Действует 30 минут, снимает по хиту в 10 минут. Выводит параметр выносливости в ноль.
Может встретиться в виде бомбы (см. правила по физ.взаимодействиям) либо распылен лично на вас самим Джокером.
Антитоксин Джокера 1-III
Может быть введен на любом этапе действия токсина. В течении 5 минут сводит действие токсина на нет.
Последствия остаются: ввели в первые 10 минут, то их нет; ввели в последнии - -3 хита и нет выносливости.
Fullheal 1-4
Прибавляет все хиты разом.
Моделируется зеленым ценником.
Афродизиак 2-II
В течении 15 минут вы испытывается сексуальное возбужение и НЕВЕРОЯТНУЮ подребность в сексе.
Если потребность не удолетворена, но по прошествии 15 минут ваша выносливость падает в ноль.
"Живая смерть" 2-III
В течении 30 минут вы не реагируете на внешние раздражители и никак не проявляете признаков жизни. Для окружающих вы труп.
Последстий, кроме ощущение прошедшего тяжелого сна, нет.
Антисептик 3-IV
Обеззараживает раны
Моделируется влажными салфетками.
Токсин страха 4-I
Вызывает из подсознания самые страшные фобии и страхи. Они окружают вас, и границы между реальностью и видениями вы не видете. Если рядом с вами Пугало, то вы слышите только его слова.
Моделируется распылителем.
Кофе 4-II
Восстанавливает выносливость в 2 раза быстрее.
Моделируется кофе
Обезболивающее 4-IV
На 25 минут лишает вас боли. По прошествии боль возвращается.
Яд 5-I
Вызывает смерть через удушье. Первые 20 минут вам просто становится душно и нечем дышать, потом в течении 3 минут ваши хиты падают в 0.
Каждые следующие 10 минут вы получаете -1 после нуля, если вам не введут противоядие.
Мгновенный яд 6-I
Мгновенное выводит в 0 хитов.
Каждые следующие 3 минуты вы получаете -1 после нуля, если вам не введут противоядие.
Топливо 6-II
При употреблении внутрь вызывает бензиновое отравление до 0 хитов, каждую следующую минуту -1 после нуля.
При прикосновении бензин можно смыть.
При попадании в очаг горения либо тушите все (и себя) песком, либо в 10 минут будет 0 хитов.
Кокаин 6-III
В первой фазе поднимает настроение и дает ощущение уверенности в своих силах на 20 минут, после чего наступает минут фазы депрессии.
Зависимые должны принимать дозу каждые 1,5 часа.
Лекарство +1 6-IV
Прибавляет +1 хит.
Моделируется желтыми ценниками.
1/2 heal 7-IV
Прибавляет 1/2 ваших хитов.
Моделируется розовыми ценниками.
Рвотное 8-IV
Вас вывернуло
Антитоксин страха 9-II
За 15 минут сводит на нет все действие токсина страха.
В течении 15 минут после вы ощущаете неуверенность в себе и -1 к Силе Воле
Успокоительное 9-III
За 30 минут вам становится легче, вы успокаиваетеся, все... хорошо.
Ингибитор 9-IV
Замедляет действие всех веществ в 2 раза
Противоожоговое 10-IV
Успокаивает место ожога, снимает боль, затягивает мелкие ожоги.
Работае как на "горячие", так и на "холодные" ожоги.
Криптонит 11-III
Светящийся зеленый камень. У криптонцев вызывает дикую боль и блокировку способностей, у людей - головную боль, медленое радиоактивное отравление и неуравновешенность; отравленный криптонитом человек идет на поводу своих желаний. На всех остальных не действует.
Моделируется зелеными камнями с чипом криптонит или просто чипом КРИПТОНИТ