На игре принята хитовая система. Личное количество хитов прописано в аусвайсе каждого игрока. Каждый считает свои хиты сам!

Любое выстрел снимает 2 хита, удар ножом или иным контактным оружием снимает 1 хит, удар кулаком 0,5 хита (либо вам будет сказано обратное).
Метаспособности могут снимать разное количество хитов в зависимости от своей сущности, в целом это 1-2-3.
Отыгрывать конкретные попадания нужно!

До того момента, как у вас станет меньше половины хитов, вы способны бегать, прыгать и активно действовать. С 1/2 хитов это делать уже тяжко. С 1/4 вы, конечно, тяжело ранены, но способны двигаться. В 0 хитов вы способы тихо стонать и медленно ползти в сторону помощи. Добивания НЕТ!
У отдельных персонажей возможны т.е. минус-хиты после нуля. Они о себе это знают.

Хиты можно восстанавливать благодаря своевременной медицинской помощи.

Драка
Сражаться на кулаках могут все персонажи без исключения, но с разной степенью успешности. В ваших аусвайсах будет прописано количество ударов, блоков и захватов, которое может сделать за боевую ситуацию ваш персонаж. После того, как вы не можете больше (или по какой-то причине не хотите) защищаться, вы должны упасть в состояние нокдауна на 10 секунд. Во время ноукдауна нельзя защищаться (а наносить удары можно).

Удар – обозначается вытянутой рукой со сжатым кулаком, которой нужно коснуться человека. Удар должен быть МЕДЛЕННЫМ с ярко выраженным замахом, по желанию можно сопроводить его боевым выдохом или какой-либо фразой («мудак, врежу тебе за это!» и т.д.). От удара нельзя закрываться руками. В момент касания ударивший замирает, фиксируя удар на 3 секунды на теле противника. Ударенный имеет одну-две секунды на реакцию – либо защититься, либо пропустить удар. В случае пропуска удара он падает в состояние нокдауна.
После удара ударивший обязан сделать шаг назад. Один удар наносит урон в 0,5 хитов.
Противники могут нанести друг другу удары одновременно. Если вас уже ударили - вы ударить уже не можете - но если замахнулись, то вы можете нанести параллельный удар. В случае, если на оба удара не было защитной реакции, оба падают в нокдаун.
Наносить удары в область лица нельзя!

Блок – ответная реакция на удар. Заблокировать можно только удар, направленный спереди, и нельзя удары со спины. Если сразу несколько персонажей наносят удары, то можно заблокировать их одним блоком. Блок обозначается взятием выше запястья нанесшей удар руки и словом-маркером “Блок”. Блок выбивает из руки противника предметы, которые он держал в руках (ударивший должен уронить их сам).
После совершения блока совершивший его обязан сделать шаг назад. Блок не наносит урона.

Захват – ответная реакция на удар. Захват отправляет в нокдаун атаковавшего персонажа. Нельзя одновременно захватить несколько противников. Захват обозначение взятием выше запястья нанесшей удар руки и словом-маркером “Захват” (вы можете дополнить любым безопасным способом).
После совершения захвата совершивший обязан сделать шаг назад, его противник упасть в нокдаун. Захват не наносит урон.

Нокдаун - состояние, когда вам был нанесен сокрущающий удар, и вы в течении 10 секунд находиться в бессознательном состоянии. Вы обязаны упасть на землю, допустимо так же встать на колени и опустить голову (если вокруг вас холодный мокрый асфальт, например). Нокдаун является единственной реакцией на удар, от которого вы не смогли защититься блоком или захватом. По персонажу в состоянии нокдауна можно наносить удары.

Окончание боевой ситуации - момент, когда оба противника не могут продолжать боевое взаимодействие или нападавший принял решение об окончании драки (а защищающийся ее не продолжил).

Внимание! Вы не можете начать новую драку, если с предыдущего прошло менее десяти минут. В случае, если на вас нападают, вы не можете защищаться, а можете только упасть в нокдаун. Вступление в действующую боевую ситуацию не является новой боевой ситуацией.

Допускаемое оружие
1. Стрелковое оружие
Огнестрельное оружие, а так же луки и арбалеты, моделируется моделями марки Nerf. Желательно прокрасить в соответствующий вам цвет.
Навыки стрельбы специально не моделируются и соответствуют пожизневым.
Патроны закупаются игроком, подбирать использованные патроны можно.
Непоражаемых зон для стрелкового оружия нет, кроме области лица. НИКОГДА не стреляйте в лицо!
2. Метательное оружие (бэтаранги, сюрикены etc.)
Моделируется гуманными копиями (пенка, паролон и т.д.).
Никаких твердых материалов, острых углов, сколов etc. Чиповка на владельце.
3. Холодное оружие
Моделируется гуманизированными копиями. От длинных мечей лучше воздержаться.
Материалы: Cold Steel, текстолит, дерево (с оговорками), пластик. Страйкболные ножи допустимы.
4. Боевые посохи, молоты, хлысты и прч.
Моделируются гуманизированными копиями. Никаких острых углов и сколов etc.
Лом тоже входит в эту категорию.

В целом специфические виды оружия обсуждаются с мастерами в личном порядке.
Отбивать посохами летящие стрелы можно, но по жизни.

Мета-способности
В каждом отдельном случае вопрос о моделировании мета-способности поднимается отдельно.
Варианты моделирования: веера-вейлы (испускаемые с рук огненные реки, например), гимнастические ленты, крылья для восточных танцев (как крылья), светодиоды на пальцах (как молнии + жест) etc. Два условия - красота и гуманность.

Оглушение
Оглушать могут лишь те персонажи, у которых такая способность прописана в аусвайсе. Оглушение проводится так же, как удар рукой с предметом при наличии в руке тяжелого предмета (в т.ч. книги, стула, табельного пистолета и др.). Оглушение нужно сопроводить словом-маркером “оглушен”. Оглушение можно проводить в боевой ситуации.
Оглушенный падает без сознания на пять минут. Три оглушения в течении часа ведут к сотрясению мозга.

Обыск
Обыск проводится исключительно по игре по типу игры в Да-Нет (“есть ли что-нибудь у тебя в левом кармане?” - “да/нет” и т.д.). Нельзя врать в ответ на вопросы.
Все предметы в игре являются побираемыми, исключая пожизневые ценности вроде телефонов. Они побираются "условно", если вас обыскали и забрали технику - спрячьте телефон подальше и не используйте в игре!

Кулуарное убийство
Кулуарного убийства как такового на игре нет. Но…
- Выстрел в голову
Выстрела в голову намеренно не бывает. Случайно - да, ок, но намерено не стреляет даже Джокер. При случайном попадании в голову он считается как -1 хит.

- Перерезанное горло/удар ножом в сердце.
Мгновенно вывод в 0 хитов. Каждые следующие 10 минут без медицинской помощи снимают с вас -1 хит до момента вашей смерти, если у вас есть минусовые хиты.

Связывание
Связывание по игре символическое (накинутая на руки, ноги или корпус петля; привязывать к стулу можно!).Связывание по жизни обозначает, что освободиться можно только развязавшись по жизни.

Фиксировать можно:
- Веревкой, галстуком, ремнем и прочими подвернувшимися бытовыми предметами.
Можно разрезать игровым острым предметом (не менее 3 минут непрерывного воздействия).
- Металлизированным шнуром
Моделируется веревкой-не-бечевкой подходящего цвета. Разрезать, конечно, можно попробовать, но… не менее 10 минут непрерывного воздействия острым игровым предметом. Удачи. Некоторые сплавы способны перерезать подобный шнур за минуту.
- Наручниками
Игрушечные либо гуманные наручники, закрепленные на запястьях.
Расстегнуть наручники на себе нельзя.
Извернувшись, удастся разрезать за 15 минут непрерывного пиления.

Вы можете попробовать воспользоваться метаспособностями, если связывающий оставил вам место для маневра руками. Но, учтите, что попытка спалить фиксирующий предмет обожжет вам запястье, а попытка его разорвать с помощью суперсилы может оставить синяки и царапины.

Секс
Любым карандашом для глаз на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть любые открытые участки кожи (руки, лицо, шея, плечи etc), хотя чаще все же руки. Партнеры рисуют узоры взаимно, по желанию дополняя рисование словесными описаниями процесса. Узоры рисуются не менее пяти минут - это, все-таки, не мгновенное действие!
После узоры можно смыть, спрятать под одеждой или гордо показывать общественности.

Изнасилование
Красным карандашом для губ рисуются узоры на тыльной стороне ладони или шее. Узоры должны быть грубые, яркие, заметные, бросающиеся в глаза. Узоры рисуются только на жертве, насильник может дополнять рисование словесными описаниями процесса. Если насильников несколько, то свою лепту в узор вносит каждый. Узоры рисуются не менее пяти минут - это, все-таки, не мгновенное действие!
Если узор уже начали рисовать - жертва уже не может вырваться ни при каких условиях! До того момента жертва может сопротивляться.

Внимание! Узоры являются следами процесса. Смывать их, отбежав “по жизни”, нельзя. Среагировать на узоры на чужом теле можно, как среагировали бы на явственные следы секса или изнасилования.

Пытки
Способ моделирования пытки остается на усмотрение пытающего, и направлен в первую очередь на красоту отыгрыша. Все действия должны быть безопасными, веревки - не затянутыми и не причиняющими дискомфорта.
Для урегулирования спорных ситуаций есть следующие правила:
- Во-первых, если вы считаете, что не можете этого вынести (не важно, как игрок, либо как персонаж), вы можете отказаться от взаимодействия такого рода. В таком случае персонаж считается не выдержавшим пытки и расколовшимся.
- Во-вторых, жертва всегда может воспользоваться так называемым “стоп-словом”, после которого любые воздействия должны быть немедленно остановлены. Для упрощения мы предлагаем систему “красный-желтый-зеленый”.
1) “Красный” - это сигнал к немедленному прекращению происходящего.
2) “Желтый” - это сигнал приостановиться, дать вам выдохнуть, и, возможно, скорректировать происходящее, например, снять веревку с шеи немедленно.
3) “Зеленый” - разрешение продолжать.

- В-третьих, при всей модели “на красоту”, в спорной ситуации пытающий либо пытуемый могут воспользоваться моделью.В таком случае, результат пытки решается броском кубика d6.
1) 1-2 - выдержал
2) 5-6 - не выдержал
3) 4-5 - переходит в состояние 1 хит и не в состоянии продолжать допрос (цифры при желании можно поменять или расширить).

@темы: Правила, No Man's Sky