Здравствуйте, дорогие читатели.

Наиболее остро сейчас в мире стоит т.н. вопрос металюдей, супергероев и суперзлодеев. Мы позволили себе провести небольшое аналитическое исследование, посвященное этой теме, и в итоге вывели три категории, к которым так или иначе относятся все, кто связанал с этим вопросом.
Категория есть у каждого, кто допущен на встречу в Кост-Сити.
Категория является не ярлыком, а своеобразным "элайментом" (хотя от классического "элаймента" независима).
Категория не обязательно совпадает с чьим-либо самоопределением или даже профессией.
Категория отражает отношение к жизни, смерти, морали и другим подобным вещам.

1. Герой
Герой действует исходя из интересов закона, мира и справедливости.
Герой никогда не посмеет убить. Убийство уничтожает самого героя.
Герой способен жертвовать собой ради случайных людей и своих близких.
Герой ценит чужую жизнь сильнее, чем свою собственную, а жизнь своих близких сильнее, чем торжество справедливости.

2. Антигерой/виджиланте
Антигерой действует исходя из интересов мира, справедливости и своего кодекса чести.
Антигерой способен убить, если считает, что "так было нужно" и иначе нельзя. Антигерой не убивает ради убийства, и старается минимизировать случайные жертвы.
Антигерой способен жертвовать собой, если иначе нельзя достигнуть цели, но до последнего будет пытаться извернуться и выжить.
Антигерой ценит жизнь своих близких сильнее, чем торжество справедливости, а свою - сильнее, чем чужую (если чужая не укладывается в его кодекс чести).

3. Наемник
Наемник действует исходя из интересов того, кто больше платит, и своего кодекса чести.
Наемник убивает, когда за это заплатили, либо когда нарушили кодекс чести. Не убивает ради развлечения, но не гнушается случайными жертвами.
Наемник способен жертвовать собой в рамках своего кодекса чести, но никогда за чужие деньги.
Наемник ценит свою жизнь выше, чем чью-либо, если дело не касается его близких.

4. Злодей
Злодей действует исключительно из своих интересов и своего кодекса чести.
Злодей убивает, потому что может, хочет, почему-то посчитал правильным и так получилось.
Злодей способен ценить жизни близких или фиксироваться на чьей-либо, но своя всяко дороже. Сама мысль о самопожертвование уничтожает злодея.

@темы: правила, No Man's Sky