Боевка
На игре есть три типа людей (нет, не “людь 1” и “людь 2”): человек, тренированный человек и метачеловек. Различаются они базовым количеством хитов, умениями и всякими мега-плюшками. Впрочем, нет, мега-плюшки бывают еще свои собственные.
Любой супергеройский/злодейский костюм дает +5 хитов. Что считается костюмом в каждом случае обсуждается отдельно, но кевларовую броню не потребуем

Боевые воздействия бывают очень-очень разные, но в целом сводятся к двум видам - физическое оружие и мета-способности.
1) Физическое оружие:
1. Стрелковое оружие
Огнестрельное моделируется моделями марки Nerf.
Луки и арбалеты моделируются теми же Nerf либо отдельно пропущенным МГ моделями.
Навык стрельбы соответствует пожизневому.
Если вы опасаетесь за свои глаза, то впишите в костюм страйбольные очки либо им подобные.
2. Метательное оружие (бэтаранги, сюрикены etc.)
Моделируется гуманными копиями (картон, поролон и т.д.).
Никаких твердых материалов, острых углов, сколов etc. Чиповка на владельце.
3. Холодное оружие
Моделируется гуманизированными копиями. От длинных мечей лучше воздержаться.
Материалы: текстолит, дерево (с оговорками), пластик. Страйкболные ножи допустимы.
4. Боевые посохи, молоты, хлысты и прч.
Моделируются гуманизированными копиями. Никаких острых углов и сколов etc.

В целом специфические виды оружия обсуждаются с мастерами в личном порядке.
Отбивать посохами летящие стрелы можно, но по жизни.

2) Мета-способности
В каждом отдельном случае вопрос о моделировании мета-способности поднимается отдельно.
Список метаспособностей и их моделирования

Попадание оружия/мета-способности снимает 1 хит, отыгрывать конкретные попадания нужно.
До того момента, как у вас станет меньше половины хитов, вы способны бегать, прыгать и все такое.
С 1/2 хитов это делать уже тяжко. С 1/4 вы, конечно, тяжело ранены, но способны двигаться.
В 0 хитов вы без сознания. У каждого персонажа есть индивидуальное число ниже нуля, обозначающее момент его смерти. Если вас после выхода в 0 хитов запинали до него - поздравляем, вы мертвы.
Если вы, будучи с 1 хитом, взяли и переоделись в костюм - да, вам резко полегчало.
Хиты можно восстановить с помощью медицинских препаратов либо врожденной регенерацией.

Кулуарное убийство
Кулуарного убийства как такового на игре нет. Но…
- Выстрел в голову
Выстрела в голову намеренно не бывает. Случайно - да, ок, но намерено не стреляет даже Джокер. При случайном попадании в голову он считается как -1 хит.

- Перерезанное горло/удар ножом в сердце.
Мгновенно вывод в 0 хитов. Каждые следующие 10 минут без медицинской помощи снимают с вас -1 хит до момента вашей смерти.

А вторая половина боевых взаимодействий не здесь, а тут: Рукопашный бой

Взрывчатка
Взрывчатка на игре есть. Взрывчатка бывает четырех видов.
Каждая единица взрывчатки может быть использована только один раз.
Радиус поражения любой взрычатки: 1 метр.
Умения взырвотехника, как и наличие у вас взрычатки, прописываются отдельно. Впрочем, всегда можно попробовать “на удачу”.

1. Тротил
Снимает 3 хита. Моделируется бруском из самотвердеющей массы для лепки с торчащими из нее проводками разных цветов и часовым механизмом. Звук сработавшего будильника равен звуку взрыва. Бруски выдаются МГ.
- Для активации взрывчатки требуется соединить проводки по определенной схеме и запустить часовой механизм. Взрыв маркируется звуком сработавшего будильника.
- Для дезактивации взрывчатки требуется разъединить "ключевой" проводок (и отключить часовой механизм). Если дезактивацию проводит не взрывотехник, но за ней требуется слежка проводящим мастером.
Схемы, а так же время, известны взрывотехникам.

Тротил способен уничтожать электронные замки, сейфы и гаджеты в радиусе взрыва. Стены не пробивает. Содержимое сейфа, а так же гаджеты, восстановлению после взрыва не подлежит.

2. Дымовые гранаты
Не снимают хитов, но выпускают едкий дым, разъедающим дыхательные пути. Кроме того в дыму ничего не видно. От дыма спасают дыхательные аппараты. Радиус поражения: 5 метров. Развеивается за 10 минут.
Моделируются хлопушками либо разбрасыванием конфетти - да, много мелкой фигни в воздухе :)

3. Ослеплящие гранаты
Не снимают хитов, но ослепляют слишком яркими резкими вспышками. Ничего не спасает, разве что глаза закроете - не так больно будет.
Радиус поражения: 5 метров. Эффект проходит за 10 минут.
Моделируется светящимися попрыгунчиками.

4. Газовая граната Джокера
Особый вид газовой гранаты. Действие - заливистый смех, перерастающий в истерический и затруднения дыхания из-за смеха.
Радиус поражения: 10 метров. Действует 30 минут, за которые снимает 3 хита (по хиту в 10 минут). Спасают дыхательные аппараты и антидот.
Моделируется игрушкой “звездный вихрь” либо схожей с ней.

Физические взаимодействия
1. Оглушение
- Оглушение возможно с помощью любых пригодных для этого предметов. Оглушение моделируется зафиксированным ударом ладонью по затылку и фразой “Оглушаю”/”Оглушен”, предмет, которым оглушаете - держите во второй руке. Не можете взять в одну руку? Не глушите!
- При наличие навыка “боевые искусства” вы можете оглушать без использования дополнительных предметов, одними голыми руками. Те, кто владеют, о себе знают.

2. Фиксация и связывание
Фиксацией считается момент, когда зафиксированный персонаж не может сам сделать резкое движение. В теории фиксацией станет и захват за руку пытающегося уйти персонажа. Но, если не уходить в дебри, фиксируют, в основном, через связывание.
Связывание по игре символическое (накинутая на руки, ноги или корпус петля; привязывать к стулу можно!).Связывание по жизни обозначает, что освободиться можно только развязавшись по жизни.

Фиксировать можно:
- Руками, в основном за запястье. Каждый персонаж о себе знает, сколько может удерживать другого человека в захвате и сколько может вырываться из захвата. А резкое наступление на ногу - это уже рукопашка.
- Веревкой, галстуком, ремнем и прочими подвернувшимися бытовыми предметами.
Можно разрезать игровым острым предметом (не менее 3 минут непрерывного воздействия).
- Металлизированным шнуром
Моделируется веревкой-не-бечевкой подходящего цвета. Разрезать, конечно, можно попробовать, но… не менее 10 минут непрерывного воздействия острым игровым предметом. Удачи. Некоторые сплавы способны перерезать подобный шнур за минуту.
- Наручниками
Игрушечные либо гуманные наручники, закрепленные на запястьях.
Расстегнуть наручники на себе нельзя.
Извернувшись, удастся разрезать за 15 минут непрерывного пиления.

Вы можете попробовать воспользоваться метаспособностями, если связывающий оставил вам место для маневра руками. Но, учтите, что попытка спалить фиксирующий предмет обожжет вам запястье, а попытка его разорвать с помощью суперсилы может оставить синяки и царапины.

4. Секс
Игра не предполагает обилие сексуального взаимодействия, но предполагает не одну прекрасную женщину в одном цветном трико, что, знаете ли, способствует…
Секс моделируется на вкус участников при одном условии - стороннему наблюдателю должно быть с первого взгляда понятно чем вы тут таким интересным занимаетесь (и не пора ли вас спасать).

Пытки
Способ моделирования пытки остается на усмотрение пытающего, и направлен в первую очередь на красоту отыгрыша. Все действия должны быть безопасными, веревки - не затянутыми и не причиняющими дискомфорта.
Для урегулирования спорных ситуаций есть следующие правила:
- Во-первых, если вы считаете, что не можете этого вынести (не важно, как игрок, либо как персонаж), вы можете отказаться от взаимодействия такого рода. В таком случае персонаж считается не выдержавшим пытки и расколовшимся.
- Во-вторых, жертва всегда может воспользоваться так называемым “стоп-словом”, после которого любые воздействия должны быть немедленно остановлены. Для упрощения мы предлагаем систему “красный-желтый-зеленый”.
1) “Красный” - это сигнал к немедленному прекращению происходящего.
2) “Желтый” - это сигнал приостановиться, дать вам выдохнуть, и, возможно, скорректировать происходящее, например, снять веревку с шеи немедленно.
3) “Зеленый” - разрешение продолжать.

- В-третьих, при всей модели “на красоту”, в спорной ситуации пытающий либо пытуемый могут воспользоваться моделью.В таком случае, результат пытки решается броском кубика d6.
1) 1-2 - выдержал
2) 5-6 - не выдержал
3) 4-5 - переходит в состояние 1 хит и не в состоянии продолжать допрос (цифры при желании можно поменять или расширить).

@темы: Young Justice