Метаспособности - это некие врожденные способности организма, который просыпаются в нем на волне больших потрясений и дают своему обладателю т.н. "суперсилы". Так же к метаспособностям относят любые сверхчеловеческие способности, свойственные инопланетянам и т.д. В рамках мира метаспособности могут быть ограничены, но способы ищите сами :)

На игре есть органиченное количество металюдей, чьи способности моделируются в индивидуальном виде.
Редко у кого бывает более, чем одна метаспособность.
Для метаспособностей действует правило веры - если вам сказали, что это так, значит это так.

1. Суперсила
Моделируется более грубым стилем ведения рукопашного боя + словестными маркерами.
Обладающий суперсилой персонаж может с легкость уложить любого из присутствующих на лопатки либо оглушить, путем кидания в стену.
Каждый удар такого персонажа снимает -1 хит.
2. Сила Скорости (спидстерство)
Моделируется быстрыми движениями по жизни + специальной светящейся маской на лице. Возможно словесные маркеры.
Обладающий силой скорости персонаж может освободиться из любого захвата руками за мгновение.
С учетом, что сила скорости позволяет сражаться в два раза быстрее, то каждый удар спидстера по сути является двумя и снимает -1 хит.
3. Крик Канарейки
Громкий звук, во время своего звучания оглушающий всех, кто его слышит. Сделать ничего нельзя, только закрыть уши руками и страдать.
Хитов не снимает.
4. Перевертыш
Возможно двух видов - полный (человек превращается в другое живое существо) либо частичный (человек, оставаясь в форме человека, приобретает черты и навыки животного).
Моделируется отыгрышем и, по желанию, словесными маркерами.
Каждый укус/удар с когтями снимает -1 хит.
5. Перелицовка
Кардинальная смена внешности, пола и всего такого. Моделируется сменой костюма, добавлением к нему ярких деталей (парика/шляпы/подставить), гримом по желанию и сменой поведения.
6. Изменения структуры тела
Смена молекулярной структуры тела, позволяющая стать бесплотным, невидимым, изменить размер тела и т.д.
Моделируется словесными маркерами и киданием кубика в спорных ситуациях (выстрел в упор и т.д.).
7. Энерголучи
Способность испускать с рук заряды энергии: огненной, высокочастотной звуковой волны, водной и т.д.
Моделируется веерами-вейлами либо гимнастическими лентами, каждое прикосновение ткани к человеку снимает -1 хит и дает дополнительные повреждения (вроде ожога).
8. Феромоны
В базовом варианте при взгляде глаза в глаза и словесном маркере "убеждение" действует как способность убедить в своей правоте либо выполнить мелкую просьбу (если Сила Воли метачеловека выше либо равна Силе Воли жертвы).
В состоянии симбиоза метачеловека и особого растения является аналогом глубокого гипнотического убеждения. Попавший под действие находится в полной власти метачеловека.
Выйти из него можно, сняв с жертвы веточку расстения + поставив ее в ситуацию, глубоко нетипичную для нее в обычном состоянии (=найти триггер). Снятию веточки жертва будет всячески сопротивляться.
Действие способности не рассеивается со временем, но при превосходящей СВ слабеет.
9. Воздействие на сознание (телепатия, эмпатия и т.д.)
Зависит от Силы Воли.
Сила Воли ниже Силы Воли телепата - он может полностью "читать мысли".
Сила Воли равна Силе Воле телепата - он может попробовать, но в случае сопротивления процесс будет затруднен.
Сила Воле выше Силы Воли телепата - он не может никак воздействовать на разум, если жертва сама не позволила.
После сеанса телепатии Сила Воли уходит в категорию B (если у вас было A либо что-то еще) либо C (если у вас было B)
10. Магия
Моделируется словесными маркерами - маг должен прочитать заклинание задом на перед либо еще какой-нибудь непонятной фигней, а дальше расшифровать для игрока, что сейчас произошло. В теории может все, на практике...

@темы: Правила