• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: young justice (список заголовков)
01:47 

Анонс №3. Young Justice

… Когда ты молодой, можно во многое верить.
Когда ты молодой, и в тоже время смелый,
можно ненавидеть всякую нетерпимость и верить, что есть надежда,
а если ты по-настоящему смелый, так можно и действовать.
Уильям Фолкнер. Особняк




Мы были молоды.
Мы хотели доказать всем, что способны постоять за себя. Мы хотели доказать нашим наставникам, что достаточно взрослые для серьезной работы. Хотели иметь собственную команду. И мы объединились.
Мы были молоды.
Все казалось простым. И, когда мы ошибались, мы слышали, как за нашими спинами развиваются черный и алый плащ, как летит прозрачный самолет, как строится стена из зеленой энергии, как поднимается истинная буря, как натягивается тетива. Мы хотели считать себя взрослыми, но слышали и знали, что нам есть к кому обратиться за помощью.
Мы были молоды.
Шаг за шагом мы учились быть старше. Отвечать за свои решения. Так мы стали командой.
Шаг за шагом мы учились дорожить друг другом. Верить. Так мы стали семьей.
Мы были молоды. Но потом все изменилось.
Настал день, когда не осталось никого кроме нас. Когда нам пришлось взять на себя ответственность за весь прекрасный мир. Настал тот час, к которому нас готовили, но мы растерялись. Мы испугались.
Мы молоды. Но с сегодняшнего дня нам придется решать самим.

Красные Флаги:
- Игра про подростков (максимальный возможный возраст: 18 лет). Про сложности взросления и отношения. Про чувства и эмоции.
- Первоисточник игры: мультисериал Young Justice (Юная Лига Справедливости/Молодая Справедливость). Кроме него: комикс по его мотивам, а так же линейка досериальных комиксов с таким же названием. Все остальное второстепенно.
- Игра подразумевает закрытый кастинг и некоторое количество неожиданностей. Раскрытие тайны СТРОГО запрещено, иначе вам же самим не поиграется!
- Игра наследует многие правила и системы игры “Переполох в Аркхэме” и иже с ней.
- Игра не подразумевает “спасения мира” и внешнего _решаемого_ на игре конфликта. Все конфликты построены на отношениях между персонажами и с персонажами.

ТТХ:
Где: Москва, помещение
Когда: 18-19 октября 2014, ночь
Кто: .menthol silence. & @Seighin
Ключевые слова: young adult, детектив, мрачняк, фантастика в рамках вселенной.

И как-нибудь попозже мы расскажем про эту игру еще что-нибудь кроме того, что она будет и тоже будет базироваться тут.

@темы: Организация, Young Justice

20:23 

lock Доступ к записи ограничен

Архивы Аркхэма

URL
23:36 

Young Justice: 1/2 каста

Итак, когда-то давно мы обещали рассказать об одной будущей игре что-то еще, кроме того, что она будет.
Анонс ждет вас по ссылке, а здесь кастинг.

1. Аквалэд - .Silence of Space.
Ученик Аквамэна. 18 лет. Атлант и отличный маг.
Лидер Команды, самый старший в ней. Экстраверт, этик, тот, кто найдет нужные слова - и тот, к кому потянутся.
Один из основателей Команды.
Так же Калдур'ам.

Портрет
2. Робин - @Seighin
Помощник Бэтмена. 14 лет. Отлично разбирается в компьютерах и хуже в людях.
По идее самый опытный на ниве геройства, но нельзя сказать, что помогает.
Один из основателей Команды.
Ах, да, Бэтмен запретил Чудо-Мальчику раскрывать свою личность.

Портрет
3. КидФлэш
Племянник Флэша. 16 лет. Думает слишком быстро. Любит есть и своих друзей.
Собирает коллекцию артефактов со всех заданий Команды. Тот, кто всегда пошутит, когда надо.
Один из основателей Команды.
Так же Уолли Уэст

Портрет
4. Красная Стрела - Raylis
Был помощником Зеленой Стрелы (и звался Спиди), но ушел от него в день основания Команды. 18 лет.
Обижен на весь мир. Друг Аквалэда. На самом деле не в Команде, но все знают...
Один из идейных вдохновителей Команды.
Так же Рой Харпер.

Портрет
5. Артемида - Мангусто
Племянница Зеленой Стрелы (но есть основания сомневаться). 15 лет. Очень хочет быть лучшей.
Проявляет некоторую симпатию к КидФлэшу. Практически bad-ass Команды.
Так же Артемида Крок.

Портрет
6. Мисс Марсианка - lain iwakura
Племянница Марсианского Охотника. В переводе на земные 16 лет. Впервые на Земле.
Милая, отзывчивая, телепат. Очень любит всех, кто ей не враг.
Поклонница шоу "Привет, Мэган!"
Встречается с Супербоем.
Так же М'ганн М'ррз

Портрет
7. Супербой - Sharhan
Клон Супермена и человека. Выращен в лаборатории КАДМУС и спасен оттуда в день основания Команды.
Внешне выглядит на полные 16 лет, но на самом деле ему год. Любит защищать беззащитных и делать что-нибудь, не спросив остальных.
На самом деле очень добрый парень, просто сложно быть выращенным клоном.
Встречается с Мисс Марсианкой.
Так же Коннер Кент

Портрет

На самом деле есть еще второй кастинг, но его мы повесим закрытым постом.

@темы: Young Justice, Персонажи

00:27 

Young Justice: вторая половина ккастинга

Итак, когда-то давно мы обещали рассказать об одной будущей игре что-то еще, кроме того, что она будет.
Анонс ждет вас по ссылке, а здесь кастинг.

Если вы увидели свой ник здесь - вы ОБЯЗУЕТЕСЬ не сливать соигрокам из первой половины, кого вы тут играете.
Даже если вы снимаетесь с игры - вы все равно храните интригу. Пожалуйста.

Так правда будет веселее и замесней :)

О внезапных вещах мы вам потом напишем в большом посте.
Да, если в вашей голове крутится что-то вроде "альтернативная реальность" - вы где-то рядом.

1. Кэтлэд - Penelope Foucault
Протеже Женщины-Кошки и, немного, Найтвинга. Сейчас и.о. главы Команды. 15 лет.
Отлично разбирается в технике и работе хлыстом. С легкостью решает логические задачки.
Личность скрыта (но кто-то говорил, что его зовут Тим)

Портрет
2. Арсенал - Last_Optimist
Изначально Спиди, но был похищен и лишен руки (из нее вырастили его клона - Красную Стрелу). 23 года (технически часть из них был в искусственной коме).
Серьезен, иногда излишни жесток. Обижен на весь мир.
Так же Рой Харпер

Портрет
3. Импульс
Мальчик из будущего, внук Флэша. 13 лет. ОЧЕНЬ быстро делает что-то, а думает медленней.
Хотел спасти весь мир, но не вышло. Спасает что осталось.
Так же Барт Аллен.

Портрет
4. Аквагёрл - Астэра
Ученица королевы Меры. Атлант, отличный маг воды. 22 года.
На суше была намного меньше, чем Аквалэд (а с ним отношения... запутанные).
Милая и отзывчивая девушка.
Так же Тула

Портрет
5. Вандергёрл - Алиник
Протеже Чудо-Женщины. 15 лет.
Импульсивна, хочет большего добиться и выделиться. Предпочтет решать проблему делом, а не словом. Очень не любит Разрушительницу и считает, что та все равно предаст Команду.
Так же Кассандра Сэндсмарк.

Портрет
6. БистБой - Элладан
Был простым мальчиком, но в результате переливания крови Мисс Марсианки обрел способности принимать форму любого животного. 14 лет.
Самый младший в Команде (до прибытия Импульса). Веселый и открытый.
Так же Гарфилд Логан.

Портрет
7. Разрушительница - Кругом фигня
Дочь наемника Дефстроука, решившая встать на путь геройства и исправления (в первый раз?). 16 лет.
Бывает несдержана, когда-то выколола себе глаз, чтобы стать похожей на отца.
Так же Роза Уилсон.

Портрет

 

@темы: Персонажи, Young Justice

11:26 

Young Justice: Предигровые сборы

Сбор открытой части кастинга (Аквалэд, Робин, Красная Стрела, КидФлэш, Мисс Марсианка, Супербой, Артемида) пройдет 7 октября с 19:30 в антикафе Точка Сборки (диванный зал).

Сбор закрытой части кастинга (Пенни, Астэра, Василий, Ренджи, Чиби) пройдет 8 октября с 19:30 в антикафе Точка Сборки (диванный зал).
запись создана: 24.09.2014 в 03:58

@темы: Организация, Young Justice

11:23 

Young Justice: Свободные вакансии

Все еще свободные роли

Открытый кастинг
1. КидФлэш
Племянник Флэша. 16 лет. Думает слишком быстро. Любит есть и своих друзей.
Собирает коллекцию артефактов со всех заданий Команды. Тот, кто всегда пошутит, когда надо.
Один из основателей Команды.
Так же Уолли Уэст

Закрытый кастинг
1 роль (мужская, 13 лет, думает быстрее, чем надо бы)
Так же взрослые.
запись создана: 29.09.2014 в 17:51

@темы: Young Justice

12:20 

YJ: Форма заявки

ОСТАЛЬНЫЕ ГДЕ?!
Заявок стало: Марсианка, Робин, Красная Стрела, Пенни, Элладан, Ренджи, Астэра, Артемида
И фото досылайте, кто еще не. Можно селфи и инстаграмм, а

Заявка игрока
1. ФИО, ник
2. Возраст
3. Медицинские противопоказания
4. Какой информации со стороны МГ вам не хватает?

Заявка персонажа
1. Secret Identity
2. Имя
3. Пол
4. Национальность/раса
5. Место рождения
6. Родственники
7. Особые навыки
8. Наставник
9. Приметы
10. Фотография (в образе, можно дослать попозже!)

Заполнение формы заявки обязательно.
На ее основе будут заполняться игровые документы, которые всяко будут вам полезны :)

Заявки отправляются на адрес dc-game@yandex.ru
запись создана: 30.09.2014 в 13:01

@темы: Young Justice

13:24 

YJ: Каталог ссылок

20:03 

Взнос

Взнос на игру составляет 1000 рублей при сдаче заранее и 1200 рублей при сдаче в день игры и позже.
Иногородние платят тысячу в любом случае. Взнос можно сдавать безналично.

Если вы ВДРУГ хотите оказать мастерской группе благотворительную помощь, то вы, конечно, можете сдать и больше.

@темы: Young Justice

10:18 

Боевка, физ.взаимодействия и всякое такое

Боевка
На игре есть три типа людей (нет, не “людь 1” и “людь 2”): человек, тренированный человек и метачеловек. Различаются они базовым количеством хитов, умениями и всякими мега-плюшками. Впрочем, нет, мега-плюшки бывают еще свои собственные.
Любой супергеройский/злодейский костюм дает +5 хитов. Что считается костюмом в каждом случае обсуждается отдельно, но кевларовую броню не потребуем

Боевые воздействия бывают очень-очень разные, но в целом сводятся к двум видам - физическое оружие и мета-способности.
1) Физическое оружие:
читать дальше

В целом специфические виды оружия обсуждаются с мастерами в личном порядке.
Отбивать посохами летящие стрелы можно, но по жизни.

2) Мета-способности
В каждом отдельном случае вопрос о моделировании мета-способности поднимается отдельно.
Список метаспособностей и их моделирования

Попадание оружия/мета-способности снимает 1 хит, отыгрывать конкретные попадания нужно.
До того момента, как у вас станет меньше половины хитов, вы способны бегать, прыгать и все такое.
С 1/2 хитов это делать уже тяжко. С 1/4 вы, конечно, тяжело ранены, но способны двигаться.
В 0 хитов вы без сознания. У каждого персонажа есть индивидуальное число ниже нуля, обозначающее момент его смерти. Если вас после выхода в 0 хитов запинали до него - поздравляем, вы мертвы.
Если вы, будучи с 1 хитом, взяли и переоделись в костюм - да, вам резко полегчало.
Хиты можно восстановить с помощью медицинских препаратов либо врожденной регенерацией.

Кулуарное убийство
Кулуарного убийства как такового на игре нет. Но…
- Выстрел в голову
Выстрела в голову намеренно не бывает. Случайно - да, ок, но намерено не стреляет даже Джокер. При случайном попадании в голову он считается как -1 хит.

- Перерезанное горло/удар ножом в сердце.
Мгновенно вывод в 0 хитов. Каждые следующие 10 минут без медицинской помощи снимают с вас -1 хит до момента вашей смерти.

А вторая половина боевых взаимодействий не здесь, а тут: Рукопашный бой

Взрывчатка
Взрывчатка на игре есть. Взрывчатка бывает четырех видов.
Каждая единица взрывчатки может быть использована только один раз.
Радиус поражения любой взрычатки: 1 метр.
Умения взырвотехника, как и наличие у вас взрычатки, прописываются отдельно. Впрочем, всегда можно попробовать “на удачу”.

читать дальше

Физические взаимодействия
1. Оглушение
- Оглушение возможно с помощью любых пригодных для этого предметов. Оглушение моделируется зафиксированным ударом ладонью по затылку и фразой “Оглушаю”/”Оглушен”, предмет, которым оглушаете - держите во второй руке. Не можете взять в одну руку? Не глушите!
- При наличие навыка “боевые искусства” вы можете оглушать без использования дополнительных предметов, одними голыми руками. Те, кто владеют, о себе знают.

2. Фиксация и связывание
Фиксацией считается момент, когда зафиксированный персонаж не может сам сделать резкое движение. В теории фиксацией станет и захват за руку пытающегося уйти персонажа. Но, если не уходить в дебри, фиксируют, в основном, через связывание.
Связывание по игре символическое (накинутая на руки, ноги или корпус петля; привязывать к стулу можно!).Связывание по жизни обозначает, что освободиться можно только развязавшись по жизни.

Фиксировать можно:
- Руками, в основном за запястье. Каждый персонаж о себе знает, сколько может удерживать другого человека в захвате и сколько может вырываться из захвата. А резкое наступление на ногу - это уже рукопашка.
- Веревкой, галстуком, ремнем и прочими подвернувшимися бытовыми предметами.
Можно разрезать игровым острым предметом (не менее 3 минут непрерывного воздействия).
- Металлизированным шнуром
Моделируется веревкой-не-бечевкой подходящего цвета. Разрезать, конечно, можно попробовать, но… не менее 10 минут непрерывного воздействия острым игровым предметом. Удачи. Некоторые сплавы способны перерезать подобный шнур за минуту.
- Наручниками
Игрушечные либо гуманные наручники, закрепленные на запястьях.
Расстегнуть наручники на себе нельзя.
Извернувшись, удастся разрезать за 15 минут непрерывного пиления.

Вы можете попробовать воспользоваться метаспособностями, если связывающий оставил вам место для маневра руками. Но, учтите, что попытка спалить фиксирующий предмет обожжет вам запястье, а попытка его разорвать с помощью суперсилы может оставить синяки и царапины.

4. Секс
Игра не предполагает обилие сексуального взаимодействия, но предполагает не одну прекрасную женщину в одном цветном трико, что, знаете ли, способствует…
Секс моделируется на вкус участников при одном условии - стороннему наблюдателю должно быть с первого взгляда понятно чем вы тут таким интересным занимаетесь (и не пора ли вас спасать).

Пытки
Способ моделирования пытки остается на усмотрение пытающего, и направлен в первую очередь на красоту отыгрыша. Все действия должны быть безопасными, веревки - не затянутыми и не причиняющими дискомфорта.
Для урегулирования спорных ситуаций есть следующие правила:
читать дальше

@темы: Young Justice

14:01 

Антураж

Самый важный вопрос, который все-все задают.

Правила по антуражу одно: вы должны быть узнаваемы.
Как вы понимаете, это достигается не сколько копированием костюма из сериала, сколько яркими деталями.
Если вы зелененький, то наверное вы или Марсианка, или ВДРУГ БистБой.
Если вы в желтом и красном (и с молнией на груди), то, скорее-всего, вы спидстер.
Если вы в красном и с луком, то вы Красная Стрела.


На начало игры все персонажи находятся в Горе Справедливость.
Решение быть в обычной одежде или в боевом костюме принимается персонажами самостоятельно.
На момент начала игры как таковой боевой ситуации нет.

Все оружие заготавливается игроками (кроме тротила).
Да, в т.ч. разнообразные виды гранат и прч.

UPD в игре 2010 год
запись создана: 09.10.2014 в 10:28

@темы: Young Justice

11:20 

Связь, замки, программирование

Связь
Связь на игре есть и отыгрывается пожизневыми телефонами, SMS-ками и Интернетом.
Со связью ничего не происходит, если не прозвучала аварийная сирена.
В таком случае она просто наглухо обрубается вся.

Замки
Замки бывают разные. В первую очередь это кодовый ДНК-замок, стоящий на портале в Гору Справедливости. Взломать его нельзя. Портал считывает ДНК входящего и его личный код из буквы и двух цифр (B01, B02 и т.д.). Воздействовать на этот замок нельзя.

Все остальные замки - кодовые. Моделируется висящим на двери калькулятором. Знающим код от двери выдается цифра, которую стоит ввести.
На калькуляторе висит квадратное уравнение. При наличии навыка "взломщик" можно открыть замок, решив это уравнение (правильный ответ уточняется у игротехника).
Персонаж с навыком “программирование" может перенастроить замок, т.е. взять у игротехника новое уравнение и повесить на дверь.
Любой замок можно заблокировать физически (выстрел, нож etc.), но дверь после этого больше нельзя будет открыть/запереть.

Все двери в Горе Справедливости металлические. Взорвать или выбить их нельзя.

Компьютерный взлом
Персонажи с навыком "программирование" могут попытаться взломать компьютерные системы.
Для этого стоит напрямую обратиться к игротехнику и дальше огребать последствия.

@темы: Young Justice

10:19 

Вакансий запись.

Запись, которую легко пускать в репост!
Сделайте его, окей? Те, кто еще нет. Прямо ОЧЕНЬ НАДО, правда


Хотим пригласить на живую игру по мотивам мультисериала Young Justice (подростки-супергерои, всякий там максимализм и немного вселенной DC). Старт игры равен концу первого сезона. Игра пройдет в Москве в выходные 18-19 октября. И у нас замесно.
И у нас есть свободные роли:
1. Кидфлэш (он же Уолли Уэст, как особо не скрывает), племянник Флэша, один из основателей.
У него есть лучший друг, коллекция сувениров, любимая девушка (о, поверьте, наша Артемида прекрасна!) и все такое прочее.
И запас шоколадных батончиков тоже есть.
2. Красная Стрела (он же не Рой Харпер), бывший ученик Зеленой Стрелы, почти-основатель.
Как вы понимаете, конец первого сезона. Да-да, сомнения в себе, все-что-случилось-в-Сторжевой-Башне и роман с горячей наемницей на фоне.
А где-то же есть НАСТОЯЩИЙ Рой Харпер... вот только никто в это не верит. А лучший друг, Калдур'ам, заинтересован в Рое.

Кроме того на нашей игре есть тайненький блок для избранных
В тайненьком блоке для избранных есть одна свободная роль (мальчик, 13 лет, думает быстро и все равно опаздывает), о которой можно спросить тихо на ушко в личку.

Пишите умылы!
Ну, или просто приходите в сообщество: тыц

Организаторы всего бардака,
Робин и Аквалэд.


В коде

@темы: Young Justice

13:11 

Особые способности

В ваших аусвайсах, кроме множества цифр вроде Силы Воли, выносливости и удачи будут еще стоять ваши способности.
К ним относятся уже отдельно выложенные метаспособности, но не только.
Большинство способностей представлены на игре 1-2 людьми.

1. Взрывотехник
Позволяет ставить тротиловые бомбы и разбираться, что с ними делать в целом.
2. Программирование
Позволяет перепрограммировать замки и подключаться к компьютерным системам.
3. Боевые искусства
Позволяет оглушать об окружающую среду во время рукопашного боя.
В игровом мире ее наличие зависит от вашего опыта в боевых искусствах, а не от вообще владения ими.
4. Химик
Позволяет синтезировать новые вещества, а так же в целом понимать эту систему.
5. Стрелок
Относится к лучной стрельбе. Те, у кого она не стоит, стрелять из лука и иже с ним _не_могут_.
6. Врач
Обозначает знание практической медицины, возможность проводить операции и все такое.
7. Сайдкик
Прибавляет +1 к хитам при работе в паре со своим "наставником".
8. Лидер
Прибавляет +1 к хитам и +1 к Силе Воле в случае опасности для команды, которой руководит обладатель способности.

@темы: Young Justice

14:31 

YJ: 2016

Подробная хронология и прочие отличия между вами и "открытым кастингом".
Напоминаю, что НЕ СТОИТ СЛИВАТЬ ЭТУ ИНФУ НИКОМУ. Ради вашего же интереса :)

2008: Спиди был пойман и замещен клоном самого себя.
2010 Июль: Была образована Команда (Юная Лига Справедливости). Состав основателей: Аквалед, Робин, КидФлеш и Затанна. Спиди (взявший имя Красная Стрела) не вошел в состав команды по личным соображениям. Был найден Супербой в подвалах лаборатории Кадмус. Вошел в состав команды. С Марса прибыла Мисс Марсианка и была включена в состав команды. Аквалед назначен лидером команды внутренним общим решением.
Внутри Команды снята тайна личности:
Аквалед – Калдур'ам
КидФлеш – Уолли Уэст
Затанна – Затанна Затара
Мисс Марсианка назвалась М'ган М'орзз
Супербою Присвоили имя Коннер Кент.
Робин отказался от участия в этом процессе.
Команда знает, что Красная стрела – Рой Харпер.
2010 Август - Ноябрь: К команде присоединяется Артемида, "племянница" Оливера Квина. Команда занимается помимо обычных миссий поисками "крота". О нахождении "крота" в команде сообщает Красная стрела по секрету своему другу – Акваледу.
2010 Декабрь: Красная Стрела вступает в Лигу Справедливости. К команде присоединяется Рокет, Аквагерл (Тула) и Темпест (Гарт). Со связи исчезает Сторожевая Башня. Аквалед покидает команду и переходит на сторону Света. Рой Харпер уходит в глубокий запой. Башня возвращается через сутки. За время ее отсутствия становится известно о том, что шестеро основателей Лиги Справедливости отсутствовали на земле в течении восемнадцати часов. Лидером команды назначается Робин.
2011 Март: К команде присоединяется Троя. Робин меняет имя и становится Найтвингом. В команду приходит Робин 2.0, явственно отличный от первого. Артемида и КидФлеш покидают команду ради учебы.
2011 Апрель - Июль: Селина Кайл становится невестой Брюса Уэйна. К команде присоединяется Бэтгерл, Кетлэд, Бамблби. Мисс Марсианка расстается с Супербоем.
2011 Июнь – Декабрь: Чудо Женщина убивает Трою. К команде присоединяется ЛагунБой.
2012 Январь – Март: Из Лиги справедливости исключают так же Фонарей.
2012 Апрель – Июль: В Эфиопии Бэтмен убивает Джокера ради спасения Робина. В следующие месяцы Бэтмен убивает Двуликого и затем Бейна. Робин настаивает на исключении Бетмена из Лиги Справедливости. Кроме того становится известно что Робин – Джейсон Тодд. Брюс Уэйн пропадает где-то в тибетских горах. Бэтмен убивает Харли Квин. К команде присоединяется БистБой. Марсианка начинает встречаться с ЛагунБоем.
2012 Август – Декабрь: Аквамен ссорится с Чудо-Женщиной, назревает конфликт между Тимескирой и Атлантисом. В команду бежит Чудо-Девочка. По всему миру умирают злодеи от рук героев. Затанна и ее отец погибают в битве с Суперменом. Атлантис закрывает границы от нежелательных гостей.
2013: Темпест убит при попытке встать между Акваменом и Чудо-Женщиной. Зеленый Фонарь Гай Гарденер мертв, убит двумя другими Фонарями. В конце года умирает Марсианин.
2014: В Готеме умирает Селина Кайл. Команда теряет Бамблбее
2015: Убиты Глиноликий, Королева Пчел и Киллер Фрост. Руками героев убиты так же Зеленая Стрела и Черная Канарейка. К команде присоединеяется Разрушительница
2015 Декабрь: К команде присоединяется Синий Жук.
2016: Январь – Март: Команда обнаруживает на Земле присутствие инопланетян.
2016 Март: Артемида возвращается в команду после того, как погибает Спортсмастер. В Горе Справедливости появляется Импульс. Аквалед убивает Артемиду меньше чем через сутки после ее возвращения в команду. К команде присоединяется Гардиан, а так же Арсенал – настоящий Рой Харпер. Умирает БэтГерл. Захват инопланетянами земли развивается с катастрофической скоростью.
2016 Апрель - Июнь: Зеленый и Черный Жук предпринимают атаку на команду, Флеш погибает с целью их (команду) защитить. Лекс Лютор приносит команде машину времени. Умирает Волк Супербоя. Битва между Тимескирой и Атлантисом заканчивается ничьей, остатки Атлантиса под руководством Королевы Меры окончательно закрывает границы и рвет все контакты с внешним миром. Сразу после смерти Супербоя, старшая часть Команды решается на атаку по базе обитания инопланетян. В процессе битвы умирают Найтвинг, КидФлеш, Синий Жук, Марсианка, Красная Стрела и ЛагунБой. Лидером Команды становится Робин.

Команда координируется для использования Машины Времени. Для работы Машины Времени кто-то должен "держать портал" - им становится Робин, оставаясь как лидер в Горе Справедливости, когда остальная команда уходит в портал... это стартовая точка игры.
MFD работают по всему миру. (прим. =последняя серия 2 сезона)


 

@темы: Young Justice

14:42 

Орг-запись

Играем в антикафе Точка Сборки
Адрес: г. Москва, м. Тульская, ул. Малая Тульская д.2/1 корп. 5
Карта
Общей стрелки не будет.
Приезжать с 22:00.
Парад в 00:00. Опоздавших не ждут.

Телефоны МГ:
1. 89175855737 (Дёгред)
2. 89152733636 (Силь)

Так же хотим напомнить правила одним файлом

@темы: Young Justice, Организация

10:11 

YJ: Последнее обращение



Это скрипт голозаписи, которую вы все увидели через несколько дней после того, как старшая часть Команды ушла в свой последний бой. Записан, понятное дело, был Найтвинг. Возможно, сама голозапись тоже у вас будет если я перестану лениться .
Скрипт дословный. Гифочка для привлечения внимания. Just don't die, OK?


Привет!
На самом деле мне несколько… необычно это говорить, но… Окей. Когда это вы смотрите, меня и... нас всех, скорее всего, уже нет в живых. Мы попробовали, и… мы провалились. Когда-нибудь это должно было случиться, но… я не хотел оставлять вас в такой ситуации. Все же… теперь вам придется разбираться со всем этим самим.
Если мы не вернулись, значит, что-то не сработало. Их слишком много, все эти люди, Жуки и… Калдур… Черт. Я не думал, что скажу, но... Он предал нас. Не доверяйте ему или… хотя бы постарайтесь, хорошо? Я знаю, как это тяжело.
В любом случае - у нас не вышло. Значит… Мы ничего не сможем сделать с ними силой, способностями… чем там еще? Нужно найти какой-то другой способ… Что-то, чего они не ожидают. Я знаю, вам это по силам. Вы… черт… вы умеете сделать что-то такое, чего никто не ждет.
На самом деле - это все, что я хотел сказать…
Ах да, Робин, я… прости, но ты теперь главный.
Через час мы выдвигаемся… Мне пора. Наверное я вас больше не увижу, да? Удачи вам и…
Вы справитесь.

 

@темы: Young Justice

00:26 

Мастерское напутствие

Хотим сказать Команде пару слов. Или не пару. В общем...

Жмите на заглушку. Настоящее напутствие там

@темы: Young Justice

12:23 

Постигровое

ВЫ ВСЕ КОТИКИ! :gh:
Итак, из интересного
- Закрытый каст
- Хронология событий в 2016
- Прощальная запись из 2016
- Личные дела всех персонажей (и прочие файлы, которые сохранялись).

Отчеты
1. Кэтлед и Билли, который все объясняет
2. Робин
3. Мисс Марсианка (и она поддерживает тренд "отчет в гифочках!")
4. БистБой (там есть фото из 2016!)
5. Чудо-Девочка

И нужен ли вам постигровой сбор?
запись создана: 19.10.2014 в 23:11

@темы: Young Justice

No Man's Sky

главная