• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:20 

Связь, замки, программирование

Связь
Связь на игре есть и отыгрывается пожизневыми телефонами, SMS-ками и Интернетом.
Со связью ничего не происходит, если не прозвучала аварийная сирена.
В таком случае она просто наглухо обрубается вся.

Замки
Замки бывают разные. В первую очередь это кодовый ДНК-замок, стоящий на портале в Гору Справедливости. Взломать его нельзя. Портал считывает ДНК входящего и его личный код из буквы и двух цифр (B01, B02 и т.д.). Воздействовать на этот замок нельзя.

Все остальные замки - кодовые. Моделируется висящим на двери калькулятором. Знающим код от двери выдается цифра, которую стоит ввести.
На калькуляторе висит квадратное уравнение. При наличии навыка "взломщик" можно открыть замок, решив это уравнение (правильный ответ уточняется у игротехника).
Персонаж с навыком “программирование" может перенастроить замок, т.е. взять у игротехника новое уравнение и повесить на дверь.
Любой замок можно заблокировать физически (выстрел, нож etc.), но дверь после этого больше нельзя будет открыть/запереть.

Все двери в Горе Справедливости металлические. Взорвать или выбить их нельзя.

Компьютерный взлом
Персонажи с навыком "программирование" могут попытаться взломать компьютерные системы.
Для этого стоит напрямую обратиться к игротехнику и дальше огребать последствия.

@темы: Young Justice

10:18 

Боевка, физ.взаимодействия и всякое такое

Боевка
На игре есть три типа людей (нет, не “людь 1” и “людь 2”): человек, тренированный человек и метачеловек. Различаются они базовым количеством хитов, умениями и всякими мега-плюшками. Впрочем, нет, мега-плюшки бывают еще свои собственные.
Любой супергеройский/злодейский костюм дает +5 хитов. Что считается костюмом в каждом случае обсуждается отдельно, но кевларовую броню не потребуем

Боевые воздействия бывают очень-очень разные, но в целом сводятся к двум видам - физическое оружие и мета-способности.
1) Физическое оружие:
читать дальше

В целом специфические виды оружия обсуждаются с мастерами в личном порядке.
Отбивать посохами летящие стрелы можно, но по жизни.

2) Мета-способности
В каждом отдельном случае вопрос о моделировании мета-способности поднимается отдельно.
Список метаспособностей и их моделирования

Попадание оружия/мета-способности снимает 1 хит, отыгрывать конкретные попадания нужно.
До того момента, как у вас станет меньше половины хитов, вы способны бегать, прыгать и все такое.
С 1/2 хитов это делать уже тяжко. С 1/4 вы, конечно, тяжело ранены, но способны двигаться.
В 0 хитов вы без сознания. У каждого персонажа есть индивидуальное число ниже нуля, обозначающее момент его смерти. Если вас после выхода в 0 хитов запинали до него - поздравляем, вы мертвы.
Если вы, будучи с 1 хитом, взяли и переоделись в костюм - да, вам резко полегчало.
Хиты можно восстановить с помощью медицинских препаратов либо врожденной регенерацией.

Кулуарное убийство
Кулуарного убийства как такового на игре нет. Но…
- Выстрел в голову
Выстрела в голову намеренно не бывает. Случайно - да, ок, но намерено не стреляет даже Джокер. При случайном попадании в голову он считается как -1 хит.

- Перерезанное горло/удар ножом в сердце.
Мгновенно вывод в 0 хитов. Каждые следующие 10 минут без медицинской помощи снимают с вас -1 хит до момента вашей смерти.

А вторая половина боевых взаимодействий не здесь, а тут: Рукопашный бой

Взрывчатка
Взрывчатка на игре есть. Взрывчатка бывает четырех видов.
Каждая единица взрывчатки может быть использована только один раз.
Радиус поражения любой взрычатки: 1 метр.
Умения взырвотехника, как и наличие у вас взрычатки, прописываются отдельно. Впрочем, всегда можно попробовать “на удачу”.

читать дальше

Физические взаимодействия
1. Оглушение
- Оглушение возможно с помощью любых пригодных для этого предметов. Оглушение моделируется зафиксированным ударом ладонью по затылку и фразой “Оглушаю”/”Оглушен”, предмет, которым оглушаете - держите во второй руке. Не можете взять в одну руку? Не глушите!
- При наличие навыка “боевые искусства” вы можете оглушать без использования дополнительных предметов, одними голыми руками. Те, кто владеют, о себе знают.

2. Фиксация и связывание
Фиксацией считается момент, когда зафиксированный персонаж не может сам сделать резкое движение. В теории фиксацией станет и захват за руку пытающегося уйти персонажа. Но, если не уходить в дебри, фиксируют, в основном, через связывание.
Связывание по игре символическое (накинутая на руки, ноги или корпус петля; привязывать к стулу можно!).Связывание по жизни обозначает, что освободиться можно только развязавшись по жизни.

Фиксировать можно:
- Руками, в основном за запястье. Каждый персонаж о себе знает, сколько может удерживать другого человека в захвате и сколько может вырываться из захвата. А резкое наступление на ногу - это уже рукопашка.
- Веревкой, галстуком, ремнем и прочими подвернувшимися бытовыми предметами.
Можно разрезать игровым острым предметом (не менее 3 минут непрерывного воздействия).
- Металлизированным шнуром
Моделируется веревкой-не-бечевкой подходящего цвета. Разрезать, конечно, можно попробовать, но… не менее 10 минут непрерывного воздействия острым игровым предметом. Удачи. Некоторые сплавы способны перерезать подобный шнур за минуту.
- Наручниками
Игрушечные либо гуманные наручники, закрепленные на запястьях.
Расстегнуть наручники на себе нельзя.
Извернувшись, удастся разрезать за 15 минут непрерывного пиления.

Вы можете попробовать воспользоваться метаспособностями, если связывающий оставил вам место для маневра руками. Но, учтите, что попытка спалить фиксирующий предмет обожжет вам запястье, а попытка его разорвать с помощью суперсилы может оставить синяки и царапины.

4. Секс
Игра не предполагает обилие сексуального взаимодействия, но предполагает не одну прекрасную женщину в одном цветном трико, что, знаете ли, способствует…
Секс моделируется на вкус участников при одном условии - стороннему наблюдателю должно быть с первого взгляда понятно чем вы тут таким интересным занимаетесь (и не пора ли вас спасать).

Пытки
Способ моделирования пытки остается на усмотрение пытающего, и направлен в первую очередь на красоту отыгрыша. Все действия должны быть безопасными, веревки - не затянутыми и не причиняющими дискомфорта.
Для урегулирования спорных ситуаций есть следующие правила:
читать дальше

@темы: Young Justice

11:26 

Young Justice: Предигровые сборы

Сбор открытой части кастинга (Аквалэд, Робин, Красная Стрела, КидФлэш, Мисс Марсианка, Супербой, Артемида) пройдет 7 октября с 19:30 в антикафе Точка Сборки (диванный зал).

Сбор закрытой части кастинга (Пенни, Астэра, Василий, Ренджи, Чиби) пройдет 8 октября с 19:30 в антикафе Точка Сборки (диванный зал).
запись создана: 24.09.2014 в 03:58

@темы: Организация, Young Justice

20:03 

Взнос

Взнос на игру составляет 1000 рублей при сдаче заранее и 1200 рублей при сдаче в день игры и позже.
Иногородние платят тысячу в любом случае. Взнос можно сдавать безналично.

Если вы ВДРУГ хотите оказать мастерской группе благотворительную помощь, то вы, конечно, можете сдать и больше.

@темы: Young Justice

13:24 

YJ: Каталог ссылок

22:04 

Постигроой пост

Всем спасибо, в Готэме все как всегда, Джокер снова в Аркхэме, Черная Маска убит, у Бэтмена +2 птички (одна еще не родилась), в Лиге теней конфликт отцов и дочерей... что мы забыли? %)

В общем, да, ВСЕМ СПАСИБО :gh:
Вы все были офигенно прекрасные и все такое.
Надеямся, мы вас не подвели.
Встретимся на следующих проектах, тратата

А теперь важное:
1. ПОСТИГРОВОЙ сбор
"Точка", к сожалению, занята, поэтому Муму на Третьяковской, нижний левый зал, четверг (завтра) с 18:30 и до упора
Кто сможет?

2. Отчеты
- Мнения в твиттере все еще доступны по тегу #GutH
- Двуликий
- Пугало
- Робин
- Бэтмен
- Пара слов от Ядовитого Плюща
- Найтвинг

ФОТОГРАФИИ
Пароль: GutH
запись создана: 28.07.2014 в 23:50

@темы: Under the Red Hood

00:27 

Young Justice: вторая половина ккастинга

Итак, когда-то давно мы обещали рассказать об одной будущей игре что-то еще, кроме того, что она будет.
Анонс ждет вас по ссылке, а здесь кастинг.

Если вы увидели свой ник здесь - вы ОБЯЗУЕТЕСЬ не сливать соигрокам из первой половины, кого вы тут играете.
Даже если вы снимаетесь с игры - вы все равно храните интригу. Пожалуйста.

Так правда будет веселее и замесней :)

О внезапных вещах мы вам потом напишем в большом посте.
Да, если в вашей голове крутится что-то вроде "альтернативная реальность" - вы где-то рядом.

1. Кэтлэд - Penelope Foucault
Протеже Женщины-Кошки и, немного, Найтвинга. Сейчас и.о. главы Команды. 15 лет.
Отлично разбирается в технике и работе хлыстом. С легкостью решает логические задачки.
Личность скрыта (но кто-то говорил, что его зовут Тим)

Портрет
2. Арсенал - Last_Optimist
Изначально Спиди, но был похищен и лишен руки (из нее вырастили его клона - Красную Стрелу). 23 года (технически часть из них был в искусственной коме).
Серьезен, иногда излишни жесток. Обижен на весь мир.
Так же Рой Харпер

Портрет
3. Импульс
Мальчик из будущего, внук Флэша. 13 лет. ОЧЕНЬ быстро делает что-то, а думает медленней.
Хотел спасти весь мир, но не вышло. Спасает что осталось.
Так же Барт Аллен.

Портрет
4. Аквагёрл - Астэра
Ученица королевы Меры. Атлант, отличный маг воды. 22 года.
На суше была намного меньше, чем Аквалэд (а с ним отношения... запутанные).
Милая и отзывчивая девушка.
Так же Тула

Портрет
5. Вандергёрл - Алиник
Протеже Чудо-Женщины. 15 лет.
Импульсивна, хочет большего добиться и выделиться. Предпочтет решать проблему делом, а не словом. Очень не любит Разрушительницу и считает, что та все равно предаст Команду.
Так же Кассандра Сэндсмарк.

Портрет
6. БистБой - Элладан
Был простым мальчиком, но в результате переливания крови Мисс Марсианки обрел способности принимать форму любого животного. 14 лет.
Самый младший в Команде (до прибытия Импульса). Веселый и открытый.
Так же Гарфилд Логан.

Портрет
7. Разрушительница - Кругом фигня
Дочь наемника Дефстроука, решившая встать на путь геройства и исправления (в первый раз?). 16 лет.
Бывает несдержана, когда-то выколола себе глаз, чтобы стать похожей на отца.
Так же Роза Уилсон.

Портрет

 

@темы: Персонажи, Young Justice

23:36 

Young Justice: 1/2 каста

Итак, когда-то давно мы обещали рассказать об одной будущей игре что-то еще, кроме того, что она будет.
Анонс ждет вас по ссылке, а здесь кастинг.

1. Аквалэд - .Silence of Space.
Ученик Аквамэна. 18 лет. Атлант и отличный маг.
Лидер Команды, самый старший в ней. Экстраверт, этик, тот, кто найдет нужные слова - и тот, к кому потянутся.
Один из основателей Команды.
Так же Калдур'ам.

Портрет
2. Робин - @Seighin
Помощник Бэтмена. 14 лет. Отлично разбирается в компьютерах и хуже в людях.
По идее самый опытный на ниве геройства, но нельзя сказать, что помогает.
Один из основателей Команды.
Ах, да, Бэтмен запретил Чудо-Мальчику раскрывать свою личность.

Портрет
3. КидФлэш
Племянник Флэша. 16 лет. Думает слишком быстро. Любит есть и своих друзей.
Собирает коллекцию артефактов со всех заданий Команды. Тот, кто всегда пошутит, когда надо.
Один из основателей Команды.
Так же Уолли Уэст

Портрет
4. Красная Стрела - Raylis
Был помощником Зеленой Стрелы (и звался Спиди), но ушел от него в день основания Команды. 18 лет.
Обижен на весь мир. Друг Аквалэда. На самом деле не в Команде, но все знают...
Один из идейных вдохновителей Команды.
Так же Рой Харпер.

Портрет
5. Артемида - Мангусто
Племянница Зеленой Стрелы (но есть основания сомневаться). 15 лет. Очень хочет быть лучшей.
Проявляет некоторую симпатию к КидФлэшу. Практически bad-ass Команды.
Так же Артемида Крок.

Портрет
6. Мисс Марсианка - lain iwakura
Племянница Марсианского Охотника. В переводе на земные 16 лет. Впервые на Земле.
Милая, отзывчивая, телепат. Очень любит всех, кто ей не враг.
Поклонница шоу "Привет, Мэган!"
Встречается с Супербоем.
Так же М'ганн М'ррз

Портрет
7. Супербой - Sharhan
Клон Супермена и человека. Выращен в лаборатории КАДМУС и спасен оттуда в день основания Команды.
Внешне выглядит на полные 16 лет, но на самом деле ему год. Любит защищать беззащитных и делать что-нибудь, не спросив остальных.
На самом деле очень добрый парень, просто сложно быть выращенным клоном.
Встречается с Мисс Марсианкой.
Так же Коннер Кент

Портрет

На самом деле есть еще второй кастинг, но его мы повесим закрытым постом.

@темы: Young Justice, Персонажи

23:49 

Under the Red Hood: Кастинг

Оракул - Praeceptor
Игротехническая функция координатора, "мертвяника" и всего такого.

Светлая сторона
1. Бэтмен - Sharhan +
2. Робин - Penelope Foucault
3. Найтвинг - @Seighin +
4. Арсенал - есть игрок

Темная сторона
1. Джокер - scaryspice +
2. Харли Квин - [Lilianit] +
3. Двуликий - Третья Внутренняя Империя
4. Киллер Фрост - есть игрок
5. Черная маска
6. Леди Шива - !!! срочно ищется !!!
7. Дефстроук - Last_Optimist +
8. Разрушительница - Кругом фигня
9. Ядовитый Плющ - ~Диметра~ +
10. Пугало - Сударь в знатномъ фраке +

Господа мафиози могут подбирать себе сообщников в количестве до двух на человека.

Кроме того
1. Женщина-Кошка - Zaph +
2. Красный Колпак - .menthol silence. +
+ персонаж Мангусто +, персонаж Астэра
запись создана: 02.05.2014 в 01:43

@темы: Персонажи, Under the Red Hood

23:47 

Вводные

Вводные будут отправлены всем в течении ближайших пары часов.
Точнее не всем, а тем, кто прислал заявки - или чья почта нам известна.

В любом случае копию вводных вы получите перед игрой.

@темы: Under the Red Hood, Организация

23:46 

Старт игры

Это антикафе Happy People
Адрес: г. Москва, Покровский бульвар, дом 8, стр. 2А (вход в арку с воротами и направо).
Карта есть по ссылке. Общей стрелки не будет, но я советую идти от м. Чистые пруды
Приезжать ДО 22:00. Раньше - нужно :)
Парад в 23:00. Опоздавших не ждут.

Так же хотим напомнить,
1. Злодеи и не только, СООБЩИТЕ ТОЧКИ ВАШИХ ШТАБОВ!
2. Чекин через 4square все еще более, чем возможен, но если вам предлагают точку вроде "штаб Черной Маски", то не забывайте отсигналить Оракулу :)
3. Не забудьте прочиповать вещества, оружие и транспорт!
4. Не забудьте завести в память ВСЕ контакты Оракула, которые сможете!
- Телефон: +7905531-двадва-88 (включая What's App)
- Скайп: oracle.gotham
- Почта: dc-game@yandex.ru
- Twitter: @clocktower9
- Умыл этого сообщества
5. Правила одним файлом и карта игровой территории картинкой
запись создана: 24.07.2014 в 00:39

@темы: Under the Red Hood, Организация

12:06 

Горящие вакансии!

На нашу игру на данный момент есть две горящих вакансии:

1. Черная Маска => StrangeArts
Роман Сионис, практически король преступного мира Готэма на этот момент - практически потому что еще есть те, кто оказывает ему сопротивление. Ну, это ненадолго, как вы понимаете.
Жесток, резок, неуравновешен - как и все в этом городе.

2. Разрушительница => StrangeArts
В миру Роза Уилсон (изначально Ворт), и ее фамилия многое о ней говорит. Вырезала себе глаз, чтобы быть похожей на отца, которого боготворит. Пару раз пересекалась с Юными Титанами, но ничем хорошим это не закончилась. Последнее время тренировалась вместе с отцом, но...

Мы будем очень вам благодарны, если вы поможете нам найти игроков на эти роли!

Так же мы были бы рады видеть на игре ЕЩЕ ОДНОГО ГЕРОЯ на выбор игрока.
запись создана: 21.07.2014 в 13:23

@темы: Объявления, Under the Red Hood

12:04 

Вещества

Вещества на игре есть, и их много. Если не сказано обратное, то вещества моделируются условно - любыми удобными вам конфетами-таблетками (а лучше пустыми шприцами без игл!). Количество ядов, лекарственных веществ и прч. не ограничено.
Мы верим в ваши честность и игру в то, что заявили, а не в то, что на месте придумали.

Все вещества, повышающие хиты (+1, ½ heal, Fullheal) моделируются разноцветными ценниками и выдаются мастерской группой. Их, как, впрочем, и другие вещества, можно найти в процессе игры. Спросите у Оракула как.

Цифры рядом с имеют значение только для тех, кто сам о себе знаете.
Но сообщайте Оракулу, что вам ввели (можно кодом!).

Список

@темы: Under the Red Hood, Правила

01:59 

Особые способности

В ваших аусвайсах, кроме множества цифр вроде Силы Воли, выносливости и удачи будут еще стоять ваши способности.
К ним относятся уже отдельно выложенные метаспособности, но не только.
Большинство способностей представлены на игре 1-2 людьми.

1. Взрывотехник
Позволяет ставить тротиловые бомбы и разбираться, что с ними делать в целом.
2. Программирование
Позволяет перепрограммировать замки и подключаться к компьютерным системам.
3. Боевые искусства
Позволяет оглушать об окружающую среду во время рукопашного боя.
В игровом мире ее наличие зависит от вашего опыта в боевых искусствах, а не от вообще владения ими.
4. Химик
Позволяет синтезировать новые вещества, а так же в целом понимать эту систему.
5. Стрелок
Относится к лучной стрельбе. Те, у кого она не стоит, стрелять из лука и иже с ним _не_могут_.
6. Врач
Обозначает знание практической медицины, возможность проводить операции и все такое.
7. Сайдкик
Прибавляет +1 к хитам при работе в паре со своим "наставником".
8. Беглец
Позволяет уйти от любой погони в тот момент, когда вы оказываетесь вне ее поля зрения - завернув за угол, во двор, etc. - за исключением тупиков.

@темы: Under the Red Hood, Правила

01:52 

Правила по транспорту

Транспорт
Мы вводим правила по транспорту. В рамках игры бензин в его баках не требует дозаправки.
В рамках игры отыгрыш ремонта (и прочих украденных покрышек) на договоре и совести отдельных игроков.

В рамках заботы о вашей безопастности, никакой транспорт не будет допущен в игру без светоотражающих элементов и габаритных огней (белый спереди, красный сзади). Подробно о видах огней для велосипедов (актуально и для других колесных средств).
Фонари и отражатели продаются во всех спортивных магазинах и даже в Ашане.
Наличие защиты для головы, рук, ног и локтей остается на совести игроков.

В рамках игры транспорт может въехать в любой двор, КРОМЕ закрытого опущенным шлагбаумом либо воротами.
Если шлагбаум поднимают при вас, то въехать во двор вы все равно не сможете.
По жизни вы можете ввести ваш транспорт с собой и припарковать у себя на виду.

1. Автомобиль
Автомобиль моделируется велосипедом. Автомобиль, можно, конечно, толкать в горку, например, но явно не вести его за собой.
2. Мотоцил
Мотоцил моделируется самокатом. Мотоцикл можно вести за собой за руль, но тяжело и долго.
3. Перемещение по воздуху
Если вы взяли и вызвали такси/поймали частника - поздравляем, за вам прилетел ваш личный вертолет. Вот только в паутине шпиле Готэма он долго так летать будет.

Антуражность и прочий тюнинг транспорта остается на совести игроков, мы их не требуем. Весь остальной транспорт (ролики, хилисы, подставить) обсуждается в индивидуальном порядке.
Арендовать транспорт друг у друга можно (вот у меня есть “лишние” велосипед и самокат, если что; и ролики).

@темы: Правила, Under the Red Hood

00:21 

Правила по физическим взаимодействиям

Есть изменения относительно правил "Переполоха в Аркхэме"!

Боевка
На игре есть три типа людей (нет, не “людь 1” и “людь 2”): человек, тренированный человек и метачеловек. Различаются они базовым количеством хитов, умениями и всякими мега-плюшками. Впрочем, нет, мега-плюшки бывают еще свои собственные.
Любой супергеройский/злодейский костюм дает +5 хитов. Что считается костюмом в каждом случае обсуждается отдельно, но кевларовую броню не потребуем

Боевые воздействия бывают очень-очень разные, но в целом сводятся к двум видам - физическое оружие и мета-способности.
1) Физическое оружие:
читать дальше

В целом специфические виды оружия обсуждаются с мастерами в личном порядке.
Отбивать посохами летящие стрелы можно, но по жизни.

2) Мета-способности
В каждом отдельном случае вопрос о моделировании мета-способности поднимается отдельно.
Варианты моделирования: веера-вейлы (испускаемые с рук огненные реки, например), гимнастические ленты, крылья для восточных танцев (как крылья), светодиоды на пальцах (как молнии + жест) etc. Два условия - красота и гуманность.
Список метаспособностей

Попадание оружия/мета-способности снимает 1 хит, отыгрывать конкретные попадания нужно.
До того момента, как у вас станет меньше половины хитов, вы способны бегать, прыгать и все такое.
С 1/2 хитов это делать уже тяжко. С 1/4 вы, конечно, тяжело ранены, но способны двигаться.
В 0 хитов вы без сознания. У каждого персонажа есть индивидуальное число, ниже нуля, обозначающее момент его смерти. Если вас после выхода в 0 хитов запинали до него - поздравляем, вы мертвы.
Если вы, будучи с 1 хитом, взяли и переоделись в костюм - да, вам резко полегчало.
Хиты можно восстановить с помощью медицинских препаратов либо врожденной регенерацией.

Кулуарное убийство
Кулуарного убийства как такового на игре нет. Но…
- Выстрел в голову
Выстрела в голову намеренно не бывает. Случайно - да, ок, но намерено не стреляет даже Джокер. При случайном попадании в голову он считается как -1 хит.

- Перерезанное горло/удар ножом в сердце.
Мгновенно вывод в 0 хитов. Каждые следующие 10 минут без медицинской помощи снимают с вас -1 хит до момента вашей смерти.

Взрывчатка
Взрывчатка на игре есть. Взрывчатка бывает четырех видов.
Каждая единица взрывчатки может быть использована только один раз.
Умения взырвотехника, как и наличие у вас взрычатки, прописываются отдельно. Впрочем, всегда можно попробовать “на удачу”.
Вся взрывчатка закупается игроками - мы очень советуем магазины сети FixPrice.

читать дальше

Физические взаимодействия
1. Оглушение
- Оглушение возможно с помощью любых пригодных для этого предметов. Оглушение моделируется зафиксированным ударом ладонью по затылку и фразой “Оглушаю”/”Оглушен”, предмет, которым оглушаете - держите во второй руке. Не можете взять в одну руку? Не глушите!
- При наличие навыка “боевые искусства” вы можете оглушать без использования дополнительных предметов, одними голыми руками. Те, кто владеют, о себе знают.

2. Фиксация и связывание
Фиксацией считается момент, когда зафиксированный персонаж не может сам сделать резкое движение. В теории фиксацией станет и захват за руку пытающегося уйти персонажа. Но, если не уходить в дебри, фиксируют, в основном, через связывание.
Связывание по игре символическое (накинутая на руки, ноги или корпус петля; привязывать к стулу можно!).Связывание по жизни обозначает, что освободиться можно только развязавшись по жизни.

Фиксировать можно:
- Руками, в основном за запястье. Каждый персонаж о себе знает, сколько может удерживать другого человека в захвате и сколько может вырываться из захвата. А резкое наступление на ногу - это уже рукопашка.
- Веревкой, галстуком, ремнем и прочими подвернувшимися бытовыми предметами.
Можно разрезать игровым острым предметом (не менее 3 минут непрерывного воздействия).
- Металлизированным шнуром
Моделируется веревкой-не-бечевкой подходящего цвета. Разрезать, конечно, можно попробовать, но… не менее 10 минут непрерывного воздействия острым игровым предметом. Удачи. Некоторые сплавы способны перерезать подобный шнур за минуту.
- Наручниками
Игрушечные либо гуманные наручники, закрепленные на запястьях.
Расстегнуть наручники на себе нельзя.
Извернувшись, удастся разрезать за 15 минут непрерывного пиления.

Вы можете попробовать воспользоваться метаспособностями, если связывающий оставил вам место для маневра руками. Но, учтите, что попытка спалить фиксирующий предмет обожжет вам запястье, а попытка его разорвать с помощью суперсилы может оставить синяки и царапины.

4. Секс
Игра не предполагает обилие сексуального взаимодействия, но предполагает не одну прекрасную женщину в одном цветном трико, что, знаете ли, способствует…
Секс моделируется на вкус участников при одном условии - сторонему наблюдателю должно быть с первого взгляда понятно чем вы тут таким интересным занимаетесь (и не пора ли вас спасать).

Пытки
Способ моделирования пытки остается на усмотрение пытающего, и направлен в первую очередь на красоту отыгрыша. Все действия должны быть безопасными, веревки - не затянутыми и не причиняющими дискомфорта.
Для урегулирования спорных ситуаций есть следующие правила:
читать дальше

@темы: Under the Red Hood, Правила

11:02 

День Рождения Самой Особенной Снежинки

Это событие не является обязательным для посещения всеми игроками игры, но... около шести лет назад в Готэме с определенным размахом праздновали совершеннолетие Ричарда Грейсона, воспитанника Брюса Уэйна и на тот момент наследника всех миллионов Wayne Ent. (это очень сложный финансовый вопрос, очень).
Среди приглашенных значились такие имена, как сам Уэйн и младший его воспитанник Джейсон Тодд, военный магнат Слейд Уилсон, популярный фотограф Донна Трой... в общем, весь цвет возможного общества - что с одной стороны (все-таки не просто мальчик, а "сын Уэйна"), что с другой (его собственные друзья и круг общения).

Как вы понимаете, для тех, кто физически мог присутствовать на этой вечеринке - она была, и воспоминания о ней могут помочь вам в рамках этой игры.
Да, кроме персонажей игры, там будет некоторое количество других людей, но можете просто считать их незнакомыми вам гостями.
Обосновать присутствие можно почти всем :)

На самом деле я просто буду рада вас видеть, тем более, что антикафе тоже самое, что и Часовая Башня :-D
И, да, если кто-то встает в позу Я Капитан Беспалевность!, то он сам себе не молодец %)


26 июля, антикафе Happy People, с 17:00 и до старта Under the Red Hood - день рождения Дика я-самая-особенная-снежинка Грейсона.
Самые важные ссылки - полный анонс, wishlist и кастинг и дресскод.

Оффтоп проспонсирован @Seighin

@темы: Дополнительные материалы

19:24 

Форма заявки

Никто не знал, а она есть :-D
Естественно, с учетом, когда мы ее вешаем, "простыней" мы от вас не ждем. Скорее понимания что вы тут делаете и диалога с МГ.

Про игрока:
1. ФИО
2. Имя в тусовке, если есть
3. Возраст
4. Игровой опыт
5. Медицинские противопоказания
6. Психологические противопоказания + Ваша готовность к близкому нарушению личного пространства (прикосновения, фиксированные удары, объятья и прч.)
7. Вероятность появления на игре
8. Во что собираетесь играть? Во что не хотите?
9. Ваше знание матчасти?
10. Связь: скайп, твиттер, телефон
Телефон экстренной связи с вами

Про персонажа
Т.к. на игре нет неканонических персонажей, то нам не особо нужны десятистраничные квэнты от начала времен и первого выпуска вашей именной линейки в далекие сороковые годы. Честно. Вот прямо совсем-совсем. Зато нужны ответы на дурацкие вопросы:

1. Краткая квента своими словами, а не с википедии.
Имя, возраст (по паспорту и на сколько ощущает), род деятельности, характер, биография. Наиболее важные точки.
2. В жизни каждого персонажа был перелом, сделавший его из обывателя тем, чем он является сейчас. Каким он был у вас, как ощущался изнутри и все такое.
Поразмышляйте о психотравмах, короче.
3. Страх вашего персонажа. Тот самый, который выявляет токсин Пугала.
4. Привязанности вашего персонажа (дружба, семья, любовь, ненависть, страх и другие):
- Среди персонажей, не присутствующих на игре
- Среди персонажей, присутствующих на игре
- Среди персонажей, мертвых на момент игры
5. Есть ли у персонажа secret indentity, какая, почему и как он к ней относится?
7. Мечты, желания (в т.ч. тайные) и стремления персонажа
8. Назовите от трех до шести понятий, наиболее важных для вашего персонажа и расшифруйте их. Это могут быть абстрактные вещи, конкретные события, звуки, запахи, люди… что угодно.
9. Отношения персонажа к Готэму, готэмским легендам и готэмской атмосфере

Чиповка
1. Оружие, которые вы собираетесь использовать на игре
2. Вещества, которые вы хотите себе
3. Особые способности, если есть (в т.ч. боевые искусства, взрывотехника, программирование и т.д.)
4. Транспорт, если есть

Заявки присылаются на адрес carne-rusco*гав*yandex.ru
Крайний срок подачи заявок 25.07

@темы: Under the Red Hood, Персонажи

14:30 

Игровая территория

Терриория и передвижение
Территория игры лежит между Садовым кольцом (ул. Земляной Вал), ул. Мясницкой, ул. Новой и рекой Яузой. По сути это весь Готэм.
Центральной улицей города объявляется ул. Покровка.
Карта
1. Часовая башня
2. Башня Уэйна
3. Аллея Преступлений
5. Готэмский залив
6. Лечебница Аркхэм
7. Бладхейвен (за рекой Готэм от города)

Каждая из преступных группировок желательно найти себе игровой штаб среди круглосуточных едален и кофеен на игровой территории и сообщить об этом не позднее следующего вторника!
Списки, которые могут вам помочь:
Ссылки на списки круглосуточных кафе в районе территории игры

На ваших личных картах в ваших личных конвертах будут обозначены так же точки, которые касаются исключительно вас.

Часовая Башня
Часовая Башня - это общая неигровая территория. Здесь стартует игра, здесь можно отсидеться и оставить вещи, здесь есть кофе, еда и зарядка для мобильного телефона.
Часовая Башня находиться в антикафе Happy People, красный зал.
Да, это та же точка, где будет день рождение @Seighin

@темы: Under the Red Hood, Правила

14:21 

Анонс №2. Under the Red Hood

Gotham City
The angst capital
of the world
(c)Young Justice



Знаете, когда красивые женщины стареют, они обычно так мучительно пытаются сохранить остатки былой роскоши? Вот она - такая. Готэм-сити, восточное побережье США. Второй после Метрополиса значимый центр (да-да, какой Нью-Йорк, вы о чем?) - и "мрачное сердце Америки", как любят говорить о нем журналисты. На ее улицах почти не бывает солнечно, и, даже если так, то свет затянут невидимой и давно привычной всем дымкой. Она любит сумрак и дождь, в них ее безобразность превращается в утерянную красоту. Она пережила землетрясение и ярлык "ничьей земли". Она переживет всех нас - от бомжей и клерков в Башне Уэйна до "легендарной" Большой Летучей Мыши. Всех.
Готэм-сити - наша любимая femme fatale, вышедшая в тираж.

Одной из маленьких легенд Готэма, которые так любят молодящиеся дамы, всегда был Красный Колпак. Гангстер и герой любовник, обладатель невероятной удачливости и начищенной до зеркального блеска высокой красной маски. Никто не видел его лица, но Колпак впервые появился в Готэме очень давно. Впрочем, лет семнадцать назад пропал - может быть, просто легенда о гангстере превратилась в легенду о герое (ведь о Бэтмене заговорили как раз лет семнадцать назад!), но... Говорят, в Готэме видели Красного Колпака.
Говорят, Красный Колпак вернулся.

Красные флаги:
- Первоисточники игры: комиксы "эры доребута" (изданные до 2011 года), мультвселенная (особенно Under The Red Hood) и фильмы Т.Бёртона и Дж. Шумахера (и, да, здесь нет Нолана!);
- Игра предполагает обилие боевого взаимодействия и физических нагрузок вида "много бегать на улице ночью";
- Игра во многом наследует правила и системы игры "Переполох в Аркхэма";
- Игра предполагает т.н. "комиксную эпику", черно-белую картину мира и прочие издержки выбранного канона.

ТТХ:
Где: Москва, центр, улица.
Когда: 26-27 июля 2014, ночь
Кто: @Seighin & .menthol silence.
Ключевые слова: детектив, боевик, мрачняк, фантастика в рамках вселенной.
Сообщество
Кастинг прицельно
запись создана: 02.05.2014 в 01:07

@темы: Организация, Under the Red Hood

No Man's Sky

главная